ЭПОХА ПОСЛЕДНЕЙ БИТВЫ
Духовная Страна Вознесения - МИРОВАЯ САЛЬВАТЭРА
 - Шамбала -  5-го измерения.  Вознесенные Учителя  в Обителях Высшей Реальности - любят, хранят и спасают Планету.

Кто мы? Откуда пришли?  Куда уйдем? Когда наступит ответственность за зло?   Восторжествует ли Добро?  Получат ли в скором времени - Праведники Мира и Люди Света - Жизнь Вечную?
 
Я - Стелла Амарис - Проводник  Квантовых Полей Ноосферы - предлагаю вам Знание Перехода и отвечу на эти, и другие вопросы.  Пусть никогда Вас не покинет ВЕРА НАДЕЖДА ЛЮБОВЬ!
 
В Добрый Час!  Вместе МЫ пойдем - в Города Света и построим Новую Цивилизацию Благоденствия!   С БОГОМ!
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [8]

Поиск

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Мистический опыт Кастанеды
В эпоху материализма, духовный вакуум заполняется различными оккультными псевдоучениями. Центральное место в современном оккультизме занимают романы Карлоса Кастанеды, которые вышли огромными тиражами в Америке, Европе, а затем и в России. Эти книги были написаны более 30 лет назад, и автора давно уже нет на этом свете, но его учение «живёт и побеждает». Магические книги Кастанеды смогли необыкновенно угодить обывательскому вкусу читателей, не обремененных принципами морали и высокой нравственности. На этом основании, можно сказать, что эти произведения – один из симптомов духовного кризиса цивилизации.
   
Книги Кастанеды обьявились классическими бестселлерами, а приключения  антрополога в мире откровенного колдовства – стали частью современного невежества. В романах прослеживается авантюрный сюжет, который придает повествованию ореол увлекательного чтива,  где методы рационального анализа и критики невозможны. Бесусловно, романы читали и здравомыслящие люди, долго оставаясь в тягостном раздумье, задавали главный вопрос – кому нужны знания языческих культов индейцев? Зачем эти романы были опубликованы? Быть может для того, чтобы отвлечь людей от социальных и политических проблем. И новерное были и такие читатели, которые очень сочувствовали несчастному Кастанеде, попавшему в сети демонического мышления тольтеков.
Преподователь Калифорнийского Университета решил познакомиться с древними знаниями индейского племени хопи. Он отправляется в длительное путешествие, которое будет длиться более девяти лет,  исследователь знакомиться со своим будущим наставником Матусом дон Хуаном. Много лет критики Кастанедовского «наследия» вели спор – существовал ли на самом деле дон Хуан или он – плод изощренной фантазии самого Кастанеды. И действительно, второй довод ближе к правде. Скорей всего дон Хуан – это обобщенный образ нескольких магов, которые обучали писателя своим обрядам, но они не захотели открыть свои собственные имена, чтобы не преследоваться властями.
    
Индейские маги выдали древнее языческое учение тольтеков,  как говорится «на гора» - экзольтированному исследователю, сделав из него первоклассного зомби. Если дон Хуан реальное лицо, то очень удивительно, что безграмотный слесарь автомастерской владеет древней и современной оккультной терминологией, и таких таинственных загадок в книгах очень много, но свои тайны Кастанеда унёс в мир иной, куда он так стремился своей душой и сознанием. Экзольтированный писатель хотел узнать сверхчувственный мир, но не заметил, как резко отошёл от глубокого научного познания и кинулся в аккультный опыт, исключив здравый смысл и логику. Дон Хуан начинает обучать писателя, направляя его сознание по совершенно ложному пути. Матус не мудрец, и даже не маг, а всего лишь персонифицированный догматик своего мистического мировозрения. Впрочем дон Хуан не такой уж и глупец, он хитрый, вероломный и очень опасный!
    
Некоторые сюжеты произведений держат читателя в эмоциональном напряжении, особенно где присутствует адовая действительность, зловещие тени, серые пустынные ландшафты, где писатель – жертва, полная безнадёжного одиночества, но сам Карлос добровольно уродует свой разум, душу и дух. Чтобы у читателя притупилось внимание и снялось напряжение, в повествование вставляются милые сценки, где Матус и писатель «развлекаются». Дон Хуан, супермен и шутник может падать на землю от хохота и этим ставить в тупик своего простоватого ученика. Всё услышанное от учителя, Кастанеда тщательно записывает в свои блокноты, чтобы потом  домыслы, намёки, двусмысленности перенести в свои книги и выдать «за чистую монету». Весь теоритический материал он просит у магов подтвердить опытом,  в чём ему «с радостью оказывают помощь». Кастанеда оформил весь полученный опыт в определённые схемы, не обьясняющие ясно и понятно, но окончательно сбивающие с толку разумы читателей. Каждый эпизод не имеет своего завершения и ни одно понятие не вписывается в определённую метафизическую концепцию, но откровенные злономеренные приёмы вводят в заблуждение.

Основная сюжетная линия - это описание видимого мира (ТОНАЛЯ) и невидимой реальности особенных полей силы (НАУГАЛЯ). Дон Хуан ведёт обучение по трём направлениям:
1) Уничтожение целостности  мира и разрушение описания настоящей реальности (ТОНАЛЯ);
2) Трансформация видимости Тоналя;
3) Мыслительный процесс и практика прорыва в иную реальность (В НАУГАЛЬ) за счёт психических практик – БЕЗУПРЕЧНОСТИ, СТАЛКИНГА, КОНТРОЛЯ  за   физическим телом во сне.
   
Тема БЕЗУПРЕЧНОСТИ личности   в книгах Кастанеды, даёт надежду, что хотя бы здесь читатель прикоснётся к истине,  но нет, речь не идёт об аскетизме и тем более о духовном совершенствовании. Донхуанизм предлагает полный отказ от своего индивидуального «Я» и обьявляет тотальную борьбу не только с самим собой, но и с божественным бытием, об этом напрямую не говорится, но именно это имеется в виду.
В качества Безупречности и  сталкинга, включились такие понятия: отказ от собственной важности; стирание личной истории; остановка внутреннего диалога; не делание; смещения точки сборки  и другие манипуляции с собственной психикой.
    
 Магическая работа с тонкими телами, происходит по Кастанедовской терминологии за счёт смещений «точки сборки». Это словосочетание более приемлимо к биомашине, чем к человеку, с его чувствами и эмоциональными переживаниями. В книге «Искусство сновидения»» автор мельком упоминает, что «точка сборки» находится на светящемся коконе энергетического тела человека, и излучает свечение, и действительно это так. Подробное и обширное описание у Кастанеды – как стать ВОИНОМ НАУГАЛЯ,  в книге «Огонь изнутри» можно прочитать такие строки: «Воины не способны чувствовать сострадание, потому что они не испытывают жалости даже к себе». Если человек лишается сострадания и жалости, то на какие тогда позитивные чувства он способен вообще. Дон Хуан цинично удерживает мятежную душу Карлоса в рамках жёсткого эмоционального дискомфорта. Исследователь полностью был управляем своим наставником, для этого ему предлагались «травки силы», и действительно он употреблял галюциногенное вещество из травы пийот, и в полубессознательном состоянии видел зловещие миражи псевдореальности.  Игра шла по-крупному – сделать из писателя наркомана и манипулировать его разумом без малейшего сопротивления с его стороны.
     
Но у Кастанеды случались прорывы к настоящему свету, он наблюдал видения духовного существа, излучающее свет, искренность, сочувствие и понимание, несчастный падал на колени пред светящейся фигурой и начинал молиться.... И тогда снова дон Хуан выдёргивал Карлоса из его экстатического состояния, лживо уверял, что это всего лишь «шаблон» и толкал его снова в состояние, близкое к сумашествию.
    
Исследователю предлагались другие «друзья» - бесовские духи и призраки. Учитель называл их – «союзники и лазутчики», виды неорганических существ, агрессивные и дерзкие они проявляли себя в моменты, когда человек находился в состоянии полусна или в измененном состоянии сознания, питаясь его психической энергией. При помощи «союзников» индейские маги совершали мистические трюки, редко кто мог избежать их прямого гипнотического воздействия на подсознание, возможно так маги племени Хопи, одурманивая и превращая Карлоса Кастанеду в параноика, мстили цивилизации за собственное угасание и вырождение, за колючей проволокой резервуаций.
                   
(Писатель Роберт Суханик, встречавшись с Кастанедой несколько раз, отмечал его мистическую трансформацию личности. Вот как он описывает друга: «Я встретил его в 1974 году. В тот вечер он показался мне склонным к психозу. И действиетльно своего рода шизофрения явилась ключом к его книгам, начиная с первого его экспериментального репортажа  и попытки абстрактного анализа учения индейцев. Его лицо, смахивающее на индейское, казалось расщеплённым на две половинки, а его глаза смотрели в разные стороны, он производил впечатление человека, который удерживает свою целостность с огромным усилием». Когда они встречались ещё, то иногда Кастанеда удивлял своего знакомого, говоря, что это не он общается, а его двойник, а сам он находится в другом штате. И действительно Кастанеду многие его знакомые одновременно видели в разных местах).
    
Дон Хуан отправлял писателя в сумеречную зону, где он испытывал нечеловеческий страх, когда его преследовало «нечто», кошмарная тварь, сотканная из параноидальных подсознательных мыслеформ исследователя,  это определялось диагнозом – психоделический бред. Кастанеда не обращался к врачам, и был в абсолютной уверенности, что он узнал «истину», так он стал приверженцем демонической науки самого низкого сорта, демагогия Кастанеды – безжизненная оккультная философия, отвергающая и материальное и духовное! 
    
Одной из основных сюжетных линий романов Кастанеды  – это теория «о Вселенной Орла». Перед читателем открылся мир в самом причудливом виде. Данная теория – продукт мифологического мировоззрения тольтеков. Ясновидящие маги-индейцы видели источник бытия, похожего на огромного чёрно-белого Орла. Именно это трансперсональное существо якобы создаёт души, наделяет их осознанием, и отбирает его в момент смерти. Осознания живых существ отлетают от физических тел и подобно светящимся клубка ваты поднимаются и поглощаются клювом Орла. Кастанеда, заочарованный этой теорией, пишет роман «Дар Орла», вот основное понятие данной концепции: «сила, правящая судьбой всех живых существ, называется – Орлом. Четыре вспышки освещают его сущность. Первая вспышка, подобно молнии, помогает охватить внутренним взором контуры тела Орла, можно видеть белые мазки, выглядевшие, как перья. Вторая вспышка молнии, освещает колышащуюся черноту, похожую на крылья Орла, с третьей вспышкой видящий видит пронзительный, нечеловеческий глаз.  Четвёртая, последняя вспышка открывает то, что Орёл пожирает осознание всех существ, прилетающих к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков....».
   
Если бы Кастанеда включил здавый смысл, то он бы  понял, что это инфрафизический мир, лишённый божественного света, и НЕТ ВСЕЛЕННОЙ ОРЛА, а есть Галактическое Дно, где находится Антимир трансперсонального демона Гактунгра, впервые описанного Даниилом Андреевым. В эти  инфра-зоны действительно сбрасываются сознания великих грешников земной цивилизации. Нелепо было эту адовую область Галактики выдавать за настоящую Вселенную, в которой многомерные уровни и измерения полны разнообразия, красоты, света и любви. Писатель туманно обьясняет, что Орёл предоставляет человеку проход к свободе, если воины нагваля приобретают высшие способности и действительно, человек с высоким духом принадлежит Богу, и никакие мистические учения не могут его свернуть с настоящего пути к свету и истине.
   
Читатель в здравом уме и твёрдой памяти, конечно определил для себя, что Карлос Кастанеда своей бессмысленной оккультной доктриной оскорбляет  человеческое достоинство и игнорирует достижения цивилизации в области культуры, философии, религии, этики, истории и науки. Согласно ложным теориям Кастанеды, человек вообще не имеет никакой ценности, а божественного бытия в принципе не существует. Такие, потерянные души, как у Кастанеды, очень нужны трансперсональным демонам Антивселенной. У них  цель - строить собственные миры по лекалам и чертежам люциферианских программ космоса, проецирующие в сознания таких людей, которые согласно Свободной Воле, выбрали опыт ЗЛА. С их помощью будут строиться демонические миры и создаваться бездуховные цивилизации в двухмерных измерениях, инфрафизических уровнх межзвёздных миров. И такой мир уже создан в солнечной системе! 
  
Категория: Мои статьи | Добавил: Стелла (23.01.2012)
Просмотров: 733 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright Stella Amaris © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz